Работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble и др. Leo Burnett входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество «львов» в самой престижной категории ТВ и кино рекламы. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство «Родная Речь» и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. Вице-президент Leo Burnett Group Russia – Владимир Ткачев.
https://leo_burnett.careerunion.ru