FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 17-19 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.
· Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
· Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
· Кейсы альтернативной промо стратегии
· D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
· Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
· Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
· Как считать эффективность неценовых имидживых промо
· Трейд маркетинг в традиционной рознице
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum #interforum #трейдмаркетинг
https://interforums.ru/tm21/program#main
Комментарии
Показать все комментарии