Участники

Министерство Образования и Науки Российской ФедерацииAnastasia BizyukovaAlexs SchlesingerMax ParfenchikovСергей КузнецовНика МодиковаIliya MalovArtem GoryachevАлександра ДолгополоваАнастасия МелентьеваАня ОдношовинаВалентин ЮдашкинVladimir LeonMaria KonovalenkoMari TskimanauriKati SpiegarЕкатерина ПарфеноваДмитрий Бетанели
Интенсивы в МГИМО и МГУДТ!

Недельный интенсив дает возможность погрузится в уникальный образовательный процесс ведущих ВУЗов страны, завести интересные знакомства и получить знания, необходимые для старта карьеры в Индустрии Моды.

Выбери свой курс!

МГУДТ. Ключевые бренды в мире моды

МГИМО. Индустрия моды. Правовое регулирование и управление бизнесом.

 

По результатам интенсива лучшие студенты получат в подарок образовательную программу MBA в индустрии моды на базе МГИМО и МГУДТ стоимостью $20'000! Остальные студенты, прошедшие интенсив, получат скидку 10%


Всего будет сформировано 3 группы по каждому из направлений. Группы запускаются по мере наполнения. 
Начало обучения первой группы: 15 ноября 2013 года.

Чтобы пройти интенсив "Погружение", пройдите регистрацию, заполните информацию о себе и вступите в группу. После этого Вам останется только подъехать к нам для заключения контракта.
Берсеневский переулок, д.3/10, стр.2.


Ждем Вас!






Снимок экрана 2013-11-01 в 14.14.41
   
В программу войдут следующие дисциплины:
 
Бренды в истории моды
Отличия модных брендов
Идентификация брендов
Авторская и брендовая линии
Стратегии взаимодействия торговых компаний с модными брендами
Игра бренда, как способ вовлечения и впечатления аудитории
Эмоциональный брендинг, индивидуальная бренд-карта
Маркетинговые коммуникации
Профессионалы модного бизнеса

 
Программа рассчитана на 6 дней по 6-8 часов! 
Обучение очное.
Занятия проходят на территории ВУЗа по адресу проспект Вернадского, 76.


По окончанию курса студент получает Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного университета дизайна и технологий.    






Снимок экрана 2013-11-01 в 14.15.09

В программу войдут следующие дисциплины:


Экономика для менеджера: национальная и международная бизнес-среда. 

Корпоративные финансы и кредитование. 

Инвестиции с точки зрения инвестора и реципиента. 

Деловая статистика, аккаунтинг для менеджеров и управленческий учет 

Психология управления и управление человеческими ресурсами. 

Правовое регулирование бизнеса в России и за рубежом, корпоративное право 

Внешнеэкономическая деятельность. 

Эвент-менджмент и деловой протокол. 

Бренд-менеджмент

Связи с общественностью, работа со СМИ. 

Особенности функционирования российского и зарубежного рынка рекламы. 

Современные тенденции в мировой и российской индустрии моды.
 



Программа рассчитана на  6 дней по 6-8 часов! 
Обучение очное.
Занятия проходят на территории ВУЗа по адресу ул. Садовническая, 33, стр.1 


 

По окончанию курса студент получает Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного института международных отношений.


Стена