Интенсивы в МГИМО и МГУДТ!
Недельный интенсив дает возможность погрузится в уникальный образовательный процесс ведущих ВУЗов страны, завести интересные знакомства и получить знания, необходимые для старта карьеры в Индустрии Моды.
Выбери свой курс!
МГУДТ. Ключевые бренды в мире моды
МГИМО. Индустрия моды. Правовое регулирование и управление бизнесом.
По результатам интенсива лучшие студенты получат
в подарок образовательную программу MBA в индустрии моды на базе МГИМО и МГУДТ стоимостью $20'000! Остальные студенты, прошедшие интенсив, получат
скидку 10% !
Всего будет сформировано 3 группы по каждому из направлений. Группы запускаются по мере наполнения.
Начало обучения первой группы:
15 ноября 2013 года.
Чтобы пройти
интенсив "Погружение",
пройдите регистрацию, заполните информацию о себе и
вступите в группу. После этого Вам останется только подъехать к нам для заключения контракта.
Берсеневский переулок, д.3/10, стр.2.
Ждем Вас!
В программу войдут следующие
дисциплины:
Бренды в истории моды
Отличия модных брендов
Идентификация брендов
Авторская и брендовая линии
Стратегии взаимодействия торговых компаний с модными брендами
Игра бренда, как способ вовлечения и впечатления аудитории
Эмоциональный брендинг, индивидуальная бренд-карта
Маркетинговые коммуникации
Профессионалы модного бизнеса
Программа рассчитана на
6 дней по 6-8 часов!
Обучение очное.
Занятия проходят на территории ВУЗа по адресу проспект Вернадского, 76.
По окончанию курса студент получает
Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного университета дизайна и технологий.
В программу войдут следующие
дисциплины:
Экономика для менеджера: национальная и международная бизнес-среда.
Корпоративные финансы и кредитование.
Инвестиции с точки зрения инвестора и реципиента.
Деловая статистика, аккаунтинг для менеджеров и управленческий учет
Психология управления и управление человеческими ресурсами.
Правовое регулирование бизнеса в России и за рубежом, корпоративное право
Внешнеэкономическая деятельность.
Эвент-менджмент и деловой протокол.
Бренд-менеджмент
Связи с общественностью, работа со СМИ.
Особенности функционирования российского и зарубежного рынка рекламы.
Современные тенденции в мировой и российской индустрии моды.
Программа рассчитана на
6 дней по 6-8 часов!
Обучение очное.
Занятия проходят на территории ВУЗа по адресу ул. Садовническая, 33, стр.1
По окончанию курса студент получает
Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного института международных отношений.